Эксперт Татьяна (TatianaR)
Декабрь 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Попадая в страну, с которой ты желаешь познакомиться, очень важно встретить людей, готовых приоткрыть изюминки своей родины, рассказать о главных вехах истории, формирующих картину, которую ты видишь сегодня, раскрыть гостеприимство и другие черты менталитета народа.

Когда мы отправлялись в Сербию, я очень много ждала от встречи с этой страной. Раньше я там не была, но понимала что народ этой страны близкий нам. Но я не ожидала, что найду такую теплоту, понимание и душевное гостеприимство.

Я очень благодарна Мирко, который смог нам все это подарить. Удивительно теплый и радушный человек! Я очень рада была, что познакомилась с Сербией именно с ним! И мы уже скучаем по этой удивительно привлекательной стране с ее удивительными природными и историческими красотами и теплым братским народом…

Большое спасибо! Мы прекрасно провели время и отлично отпраздновали Новый год, благодаря этой компании.

Отдельное спасибо Ольге за ее внимательность к нам и за приятное общение.

Экскурсия Сербия и Республика Сербская — по следам сербского режиссера Эмира Кустурицы!