Турист Екатерина Ивахина (EkaterinaMitino)
Июль 2019 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

Первый раз приехали в Сербию. Маршрут был такой- неделя в Белграде и экскурсии, далее отдых в Врнячке Бане 12 дней. Мирко терпеливо отвечал на все мои вопросы, а спрашивать я начала за полгода)). Результат: прекрасный трансфер из аэропорта в Белград; Экскурсии: Святая Гора- Фрушка Гора (паломничество) и Нови Сад; Авала, Топола и Опленац; Шарганская восьмерка, Мокра Гора, республика Сербска. В этих экскурсиях нашим гидом был Петр. Интеллигентный, чуткий, верующий, очень ответственный.

А на обзорной экскурсии по Белграду и экскурсии Православный Белград (мы попросили соединить их вместе) нашим экскурсоводом была Лилиана. Эрудированная, внимательная, радость и решительность одновременно.

Нужно также отметить исключительную пунктуальность всех сотрудников комании. Мы успели к врачам в тот же день, когда выехали из Белграда (а ехать 3,5–4 часа), потому что трансфер был безупречен.

Обратно из Врнячки в аэропорт нас провезли такой чудесной дорогой, что мы вспомнили все наши экскурсии. Чудесная страна и замечательные люди. Спасибо! Очень скучаем))