Турист Татьяна Сенаторова (Tatus)
Февраль 2019 (2 человека)

Большое спасибо Мирко за прекрасную организацию наших выходных в Сербии с 14—16 февраля 2019. Трасфер был организован отлично, апартаменты расположены удачно, экскурсии были интересными и познавательными. Петар отличный гид, интересный собеседник, искренне любит свою страну и переживает, что туристическое направление пока не очень развито в Сербии. Нам с сестрой все понравилось: экскурсии (жаль, что храм святого Саввы находится на реставрации и пока нельзя посмотреть его целиком, но и то, что видели впечатляет), экскурсия Фрушка Гора-Нови Сад-Петровардин-винный тур в Сремских Карловицах была интересной, фоторгафии получились хорошие, дегустация прошла отлично, архитектура интересная. Отличается от Белграда и немного похожа на Венгрию и Чехию. Петар, желаем Вам прекрасной поездки в Россию и такой же хорошей погоды< которая была у нас. Желаем Мирко и Петару удачи и надеемся увидеться снова. Спасибо.

Обзорная экскурсия по Белграду
Нови Сад — Петроварадин — винный тур в Сремских Карловцах
Трансферы из аэропорта Никола Тесла (Белград)